В деле спецтехники ответ очевиден: оригинальные запчасти – не роскошь, а средство первой необходимости. Риски слишком высоки.
При использовании неоригинальных комплектующих и запасных частей техника выходит из строя, что приводит к серьезным, а порой необратимым последствиям, связанным с отказами, простоями, финансовыми потерями, что, в конечном итоге, влияет на объемы производства.
Оригинальные запасные части — залог бесперебойной и эффективной работы спецтехники. Наши партнеры это понимают. И то, что они выбирают именно оригинальные запчасти ЧЕТРА, говорит о том, что они смотрят в будущее и действуют как стратеги.
В долгосрочной перспективе приобретение контрафактного узла может обойтись владельцу спецтехники дороже. И вот почему.
Наш рынок кишит подделками. По подсчетам специалистов, фальсификация продукции под брендом ЧЕТРА в 2016 году достигала 22%. В целом по рынку цифра была внушительнее — 50%. Эта статистика была представлена на совещании в Совете Федерации на тему «Контрафактная продукция в сфере коммунальной, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники». А ведь есть еще восстановленные кустарно детали — и они, как русская рулетка, с непредсказуемым исходом: никто не может поручиться за срок их службы.
«Разработчики "серых деталей" сосредоточены на том, чтобы снизить расходы производства, зачастую в ущерб качеству. Иной раз, дефект отдельной неоригинальной запчасти может привести к необратимым повреждениям связанного с ней узла, в результате — еще более дорогой ремонт», — поясняет Вячеслав Муравьев, директор по поставке запасных частей к промышленной технике компании «КомплектСнаб».
В 2015 году специалисты ЧЕТРА провели исследование. Сравнили детали, входящие в трансмиссию бульдозера ЧЕТРА Т11, купив их у двух компаний — не скрывающего своей деятельности стороннего производителя аналогов оригинальных запчастей и небольшой кустарной мастерской.
Результаты говорят за себя: